Предупреждение Куки необходимы для более удобного и эффективного посещения сайтов. Мы используем куки, как и весь мир. Принять

Гарантии

Какой период гарантии на корпусную мебель и матрасы?
Гарантия на корпусную мебель 24 месяца со дня передачи. Срок эксплуатации 10 лет. На матрасы и подушки гарантия 18 месяцев со дня передачи. При покупке матраса с защитным чехлом гарантия увеличивается в 2 раза, т.е. составит 36 месяцев.
Какие условия предоставления гарантии на мебель?
При правильной эксплуатации мебели гарантия распространяется на материалы и фурнитуру.
Какие условия предоставления гарантии на матрас?
При правильной эксплуатации гарантия распространяется на все материалы матраса.
Если я буду собирать мебель самостоятельно, гарантия сохранится?
Да, гарантия на изделия распространяется и при самостоятельной сборке мебели клиентом.
В каких случаях гарантия не распространяется?
Гарантия не распространяется на случаи неправильной эксплуатации изделий. Если мебель или матрас имеют механические повреждения, внесены технические изменения в конструкцию изделия и имеются пятна неестественного происхождения.
Если у матраса произошла «усадка», это является гарантийным случаем?
Да, при правильной эксплуатации матраса, такой случай является гарантийным. *Гарантия не распространяется на случаи «усадки» слоев матраса односторонней мягкости не более 22 мм. и двусторонней мягкости не более 30 мм. от фактической высоты изделия. Поскольку такие значения «усадки» считаются нормальными для проседания набивки под воздействием веса тела человека.
При доставке я должен вскрыть все упаковки и проверить содержимое пакетов?
Да, стёкла и зеркала необходимо проверить при получении. Для проверки остальной мебели у вас есть 2 недели с даты доставки. Не выбрасывайте упаковку до окончания периода сборки.
Что делать, если при сборке мебели обнаружился дефект изделия?
Если в процессе сборки вами выявлен дефект изделия, то не собирайте эту деталь. Отложите её в сторону. Сделайте фото детали и бирки с упаковки. Затем, позвоните по телефону 8 917 739 07 00 (отдел сервиса). При общении, назовите ваш номер договора.
Что делать, если при сборке мебели обнаружится, что не хватает фурнитуры?
В данном случае, вам нужно позвонить по телефону 8 917 739 07 00 (отдел сервиса) и объяснить какой детали не хватает. При общении, назовите ваш номер договора.
Что делать, если при сборке мебели я повредил деталь?
Вы можете приобрести новую деталь. Для заказа, позвоните по телефону 8 917 739 07 00 (отдел сервиса). При общении, назовите ваш номер договора и опишите деталь, которую повредили.
Что делать, если в процессе эксплуатации будут выявлены скрытые дефекты?
В случае правильной эксплуатации, в течение гарантийного срока вы можете обратиться к нам с просьбой заменить деталь. Сделайте фото детали и бирки с упаковки. Затем, позвоните по телефону 8 917 739 07 00 (отдел сервиса). При общении, назовите ваш номер договора.
У вас есть постгарантийное обслуживание?
Да, вы можете обратиться в наш отдел сервиса, позвонив по телефону 8 917 739 07 00. При общении, назовите ваш номер договора и опишите деталь, которую хотите приобрести.
У меня остались вопросы.
Отлично. Вы можете позвонить по номеру 8 917 739 07 00 и прояснить оставшиеся вопросы по гарантии.